Почему именно мы?

Всё очень просто: мы не такие как все остальные!

В Казани, худо ли бедно, но работает более 80 фирм с похожими услугами, но только у нас:

1. У вас появиться возможность заниматься тем, что вы умеете лучше других!

Все ваши сотрудники будут знать кому нужно позвонить кроме генерального директора их компании, чтобы что-то в этом мире починилось.

2. Мы уже знаем специфику IT-проблем именно в вашем бизнесе

Ведь у нас уже много клиентов именно из вашей отрасли!

А это значит мы не приходим к вам учиться, а приходим решать ваши проблемы зная опыт ваших коллег.

Вы уверены что сможете обойтись без этого при развитии вашего бизнеса?

3. Вы платите только за качественно выполненную работу.

Мы так уверены в вас и в качестве нашего сервиса, что никогда не берем предоплату за работу - ведь мы же партнеры.

За услуги IT-обслуживания предприятий и обслуживания 1С- систем вы платите только по окончанию календарного месяца, начиная с первого месяца нашего сотрудничества.

 

За инжиниринговые работы (но не за материалы!) вы платите только по факту приемки этих работ.

4. Вы всегда сможете адекватно вашим нуждам оплачивать наши услуги!

Мы не спорим с клиентом о том, что разовые вызовы - это зло, а абонентское обслуживание - это наше всё! Мы просто предлагаем на выбор три варианта оплаты нашего комплексного обслуживания:

1) Почасовая оплата.

Всё справедливо - сколько мы работали (ремонтировали, аудировали, менеджировали, один эсили, и т.д.) - столько вы и платите, и ни копейкой больше.

Идеально подходит для фирм, у которых парк компьютеров достаточно новый. Тем кому нужна не столько ежедневная поддержка, сколько уверенность, что в любой сложный момент они не останутся один на один с IT-проблемой.

2) Почасовая оплата с лимитом ежемесячной платы

Это для особо хитрых. Стоимость часа чуть выше чем в первом варианте, но зато есть ограничение на максимальную стоимость ежемесячной платы. Т.е. если мы наработали больше этой суммы, то вы платите только максимум, если меньше, то платите, только то, что мы наработали.

Идеально подходит для всех хитреньких.

3) Абонентское IT-обслуживание предприятий

Мы полностью ваши с ног до головы, т.е. от услуг IT-менеджмента и аудита, где нужна наша голова; до поставки оборудования, решения гарантийных вопросов и прочих IT-дел где нужны наши "ноги".

Идеально подходит для тех, кто не ищет компромиссов, а выбирает всегда максимум по разумной цене.

5. Мы несем финансовую гарантию за наш сервис

За каждый неполный час опоздания нашего специалиста, мы платим вам штраф 100 руб.

За 2012 год у нас не было ни единого штрафа!

6. Мы не ограничиваем наших клиентов

Клиент платит нам не за то, чтобы мы ему сказали "нет"!

Именно поэтому при абонентском обслуживании у нас нет ограничений на вызовы. Ни каких соотношений "плановых" к "экстренным". Ведь при профессиональном обслуживании, очень сложно "запланировать" следующий экстренный вызов. Видимо нашим коллегам это удается не плохо. Но если решаем проблему клиента мы, то решаем её на совсем, а если получилось не на совсем, то едем и по гарантии, бесплатно доводим дело до конца. 

7. Высочайший сервис.

На вашу заявку не приедет бормочущие себе под нос, не общительные компьютерщики - такие работают у нас в бэк-офисе (не на линии тех. поддержки конечно же). 

У нас выезжают на заявку приветливые сисадмины, с высокой квалификацией. Они знают особый, "птичий" язык IT-шников, но объясняют нашим клиентам причины возникших проблем только на русском и татарском языках (не все наши сотрудники). Ведь всегда очень важно не только починить, но и устранить источник проблемы.

 

Вы всё еще не звоните нам?! Странно!

А если так:

С кем вы работаете? Их преимущества Наши преимущества
«Скорые компьютерные помощи» и прочие приходящие специалисты 1) Низкая цена 1) Низкая конечная стоимость обслуживания компьютеров за счет высокого качества услуг, т.е. наша цена выше, но общая стоимость обслуживания будет ниже. 2) Стабильное качество услуг. 3) Наши специалисты работают только с предприятиями, и приобретают только специфический опыт для этих целей. 4) Полный спектр IT-услуг: от монтажа систем видеонаблюдения и локальных сетей до сопровождения 1С-систем и изготовления сайтов. 5) Ни каких студентов для наших клиентов! 6) Финансовые гарантии на сроки реакции.
Штатный системный администратор 1) Всегда «под рукой», срок реакции на заявку – пара минут. 1) Значительно ниже конечная стоимость обслуживания компьютеров. 2) Полный спектр IT-услуг. Мы заменяем для своих клиентов целый ряд подрядчиков. 3) Стабильное качество услуг. 4) За нас не нужно платить взносы в фонды и налоги. 5) Нам не нужно оплачивать ежегодный отпуск. 6) Мы не претендуем на премии от вас. 7) Не нужно думать о подмене на время больничных и отпуска. 8) Узкая специализация каждого нашего специалиста даёт нам в сумме знания и опыт значительно превышающий знание одного самого крутого «сисадмина».
Фирмы предоставляющие похожие услуги (рассматриваются только лучшие из них, всех остальных мы относим к группе «Скорые компь-ютерные помощи») 1) Низкая цена 1) Низкая конечная стоимость обслуживания компьютеров за счет высокого качества услуг. 2) Стабильное качество услуг 3) Финансовые гарантии на сроки реакции и ремонта. 4) Полный спектр IT-услуг. При этом мы очень редко выполняем функции посредников, большинство своих услуг мы выполняем сами.

А вы крепкий орешек! Дочитали до этого места, и ни разу нам не позвонили!

Мы очень любим таких вдумчивых клиентов. Которые принимают свои решения взвешенно, с глубоким анализом ситуации на рынке. Такие от нас еще ни разу не уходили.

У нас уже кончились самохвальные слова, осталась только высокая квалификация нашей работы, поэтому специально для вас, мы даем возможность протестировать наш сервис.