Любовь к делу

Осторожно! На странице высокая концентрация философии, "офисному планктону" не рекомендуется к прочтению!

Кто-то видит любовь к своему делу через свою любовь к деньгам:

Я люблю деньги! Работа приносит мне деньги, значит я её люблю!
Я люблю деньги! Работа приносит мне деньги, значит я её люблю!

 

Эта страница не об одной из наших замечательных услуг, а о нашем духе.

Так что мы позволили себе здесь немного пафоса.

 

 

Мы видим нашу любовь к работе примерно так:

Нам нравится сам процесс достижения результата нашей работы, а не только её гонорар.

Наши клиенты своими заказами, заявками, вызовами позволяют нам в очередной раз насладиться этим процессом. 

Именно поэтому на этой картинке наши с клиентом руки  пересекаются таким необычным способом.

И именно поэтому почти на каждой странице наших монтажных, и проектных услуг мы пишем о том, что мы не портим своим монтажом и своими перфораторами ремонты в помещениях, что мы работаем с умом, чисто, аккуратно и красиво. Ведь нам важен не только гонорар, но и сам процесс.

И именно поэтому на каждой странице наших услуг написано "Сами всё рассчитаем, привезем, смонтируем, настроим". Мы стараемся всегда выполнить всю работу "под ключ". То есть таким образом, чтобы клиент подписывая с нами договор, как бы выпивал пилюлю от своей проблемы, и забывал о ней навсегда, ведь нам важен результат, а не гонорар.

И именно поэтому на каждой странице наших услуг написано: "Первичный выезд специалиста для консультаций - бесплатно." Ведь мы же любим процесс, неужели мы возьмем с потенциального клиента деньги только за то, что он хочет предложить нам еще немного этого самого "процесса".

И конечно же наша любовь к делу заставляет нас не брать деньги за работу до тех пор, пока мы не просто выполним весь процесс от начала до конца, но и пока мы не получим именно того результата, которого ожидал наш клиент, не решим именно ту проблему, с которой пришел к нам клиент. Что конечно же так же написано на всех страницах наших услуг.

Именно от того, что мы всегда уверены не только в результах наших трудов, но и в самом процессе достижения этого результата.

Именно поэтому мы с уверенностью даем увеличенный срок гарантии на все монтажные работы - 2 года.

А почему бы и нет, ведь что может случиться за многие годы с кабелем надежно и с любовью прикрученным на надежный и любимый дюбель-гвоздь 6х40 ? Абсолютно ни чего! Так почему же наши коллеги (конкурентов у нас нет) дают гарантию на работы 2-3 месяца, или максимум полгода, а иногда и просто говорят, ну что уж там, если работает, значит мы всё правильно сделали, чего уж там гарантировать. Якобы всё остальное зависит от вас (от клиентов). А если они гермокоробку в которой спрятаны все разъемы уличной видеокамеры без любви и не надежно закрыли и не герметизировали. Тогда получается от клиента зависит попадет ли в эту коробку и на разъемы дождь или не попадет? Клиент-то тут причем? Как-то не логично получается!

Но есть один нюанс! Для нас он очень приятный.

Наш подход к делу рождает слишком хороший результат, а слишком хороший результат, в свою очередь, рождает довольство клиента, что, в свою очередь, рождает позитивные отзывы о нашей работе, повторные обращения, хвалебные рекомендации своим друзьям, подругам, коллегам, бизнес-партнерам. Что в конце-концов, короче уже говоря, рождает повышение выручки, рост прибыли, положительный образ компании, и прочие материальные и даже сказать корыстыне вещи.

 

Вобщем, в итоге наша любовь к делу получается вообще такой что ли?

Мы любим наше дело просто так, и это приносит нам бОльший финансовый результат, чем любить дело из-за любви к деньгам.
Мы любим наше дело просто так, и это приносит нам бОльший финансовый результат, чем любить дело из-за любви к деньгам.