IT-аутсорсинг по-нашему!

 

 

 

Да, мы предлагаем IT-аутсорсинг именно по нашему, а не так как это принято на IT-рынке Казани.

Аутсорсинг - это такая прекрасная идея, что за неё можно дать  какую-нибудь международную премию. 

Зачем я должен заниматься (курировать, управлять, решать) тем в чём я не очень разбираюсь? Я должен заниматься тем, что я делаю лучше других!

И пусть тот кто лучше других обслуживает компьютеры, занимается своим делом и у меня!

 

Что получает компания от настоящего, нашего IT-аутсорсинга:

1. Полноценный IT-отдел за разумные деньги.

IT-отдел со своими IT-менеджерами, проектантами, программистами, IT-аналитиками и даже... и мы этого не боимся, со своими IT-экономистами. Про инженеров и монтажников даже речи не может быть они обязаны быть.

Клиент подписавший контракт с аутсорсером должен не обделиться в чем-то, а наоборот получить больше чем он имел. Ведь очень сложно содержать штат таких профессионалов за свой счет, тем более услуги некоторых из них нужны не ежедневно, но от этого их услуги не становятся менее нужными.

2. Вся мощь опыта растущего каждый день за разумные деньги.

Конечно у аутсорсера специалисты набирают квалификацию и профессионально растут намного быстрее, чем штатные сотрудники, ведь за день они видят самые разные, порой даже причудливые IT-решения в компаниях-клиентах, они сталкиваются с самыми разными проблемами, с которыми может быть одно предприятие никогда и не столкнется.

3. Самые надежные, проверенные решения

Исходя из ежедневно накапливающегося опыта, аутсорсер внедряет свои стандартные, наработанные схемы, комплекты стандартных программ, технические решения и компановки, которые снижают риски потери/порчи/кражи информации, повышают надежность и отказоустойчивость IT-системы.

Аутсорсер  погружает бизнес клиента в самую плодородную IT-среду, в которой клиент занимается только тем, что он может лучше всех, т.е. именно своим бизнесом.

4. Спокойствие ума

Клиент не должен быть неким посредником между разными субподрядчиками, ведь теперь у него есть свой IT-директор - это аутсорсер, а значит рутинная работа и отношения с провайдерами доступа к Интернет, подрядчиками, монтажниками и прочим должен поддерживать от имени клиента именно аутсорсер. И именно аутсорсер должен формировать готовые варианты решения клиенту со всеми технико-экономическими обоснованиями. Дело клиента не разруливать, а просто выбрать из готовых вариантов решений и "дать отмашку".

5. Никаких ограничений 

Как можно продавать абонентское обслуживание с ограничением количества вызовов? Это что же за IT-отдел такой, который по телефону своему "боссу" (клиенту) отвечает: "Вы исчерпали на этот месяц лимит вызовов, позвоните в следующем месяце." Мы вообще не понимаем, как можно запланировать количество поломок в месяц. Иногда бывает, что несколько месяцев ни одной поломки (особенно в коротокие: январь, февраль, май, ноябрь) , а в другой месяц - сразу много. Что делать клиенту в таких случаях выбирать какой компьютер починить нужнее?

Что получают сейчас клиенты наших коллег по рынку:

Скорую компьютерную помощь

Самое главное - быстро починить, сроки реакции и прочее. Забывается, что лучше не чинить, а не доводить до ремонта. Приехал, вроде сделал - всё ок. А если уж более абонентское а

Никакой экономики, аналитики, планов, прогнозов.

Максимум, что делают самые продвинутые фирмы - это распечатку посещенных сайтов в Интернет. Мы обоснованно предполагаем, что расходы на  Интернет - это не самая дорогая статья в IT-бюджете любого бизнеса.

"Купленный" клиентом  IT-отдел имеет собственный график работ, ни как не сочитающийся с графиком работы клиента.

Это про всё те же плановые и экстренные вызовы. Эти ограничения - просто нонсенс в аутсорсинге. 

Аусторсинг прекрасно приемлет функциональные разграничения между клиентом и аутсорсером. Например, клиент отдает на аутсорсинг только сложные работы с серверами или обслуживание только разрозненных филиалов, а головной офис продолжает обслуживаться силами штатного IT-отдела. Но вот ограничений по кол-ву предоставляемых услуг быть не может в принципе! какие ограничения, по большому счету клиент платит чтобы ни чего не ломалось вовсе, и чтобы ни единого экстренного вызова делать просто не было необходимости!

 

Именно поэтому мы спокойно заявляем, что у нас нет прямых конкурентов, есть только коллеги по рынку.